Пример бизнес-плана бетонного завода

18 ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ Маркетинговая стратегия Таблица 6 Маркетинговая стратегия Клиенты Маркетинговые цели Продуктовая стратегия Концентрация на производстве наиболее востребованных на рынке марок бетона, таких как М250 Максимальное расширение клиентской базы, повышение ликвидности производимого бетона Ценовая стратегия Обеспечить среднерыночный уровень цен. Привлекать клиентов за счёт ритмичности поставок и дополнительных услуг, таких как доставка бетона Поддержание приемлемого уровня рентабельности Рекламная стратегия Щитовая реклама в перспективных районах, реклама на миксерах, принадлежащих Компании, реклама в сети Интернет Достижение известности, в первую очередь, среди специализированной и локальной аудитории Каналы продаж Сайт Компании, служба продаж, доставка, продажи через агентов на рынках и в риэлторских компаниях Максимально широкий охват рынка с первых месяцев работы завода Ценовая политика На стадии запуска производства важно обеспечить загрузку мощностей и не иметь проблем со сбытом. Поэтому в расчетах использовались минимальные существующие на рынке цены. Расчеты проводились для бетона М250 с базовой ценой продажи 3600 рублей. Также в расчеты принята инфляция в размере 5% в год.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=