Пример электронной публикации журнала

¦ ¦ ¦ Pantone ¦ ¦ ¦ ISO 2846-1. Анонс Fespa Digital 2012 18 Презентация нового сайта PrintWeek 22 Репортажи 23 Случайных побед не бывает! 23 Конкурс, получивший название «Лидер продаж на рынке печатных СМИ», проводился уже в восьмой раз. Его целью было выявить газеты и журналы, пользующиеся наибольшим спросом у читателей. Зачем откладывать на завтра то, что можно получить сегодня? 24 Новости 6 Cлово редактора 5 10 11 6 10 26 Тема номера 26 Препресс всему голова Незаметные герои препресса 26 Скромные формные пластины не привлекают к себе слишком много внимания, но от их выбора в большой степени зависит успех или провал выполнения заказа. Калибровка: всё к одному 29 Калибровка печатных машин сравнима с тюнингом автомобиля: после нее система начинает работать более эффективно, слаженно и предсказуемо. Cодержание февраль 2012 Война или мир 32 В настоящее время многие из- дательские дома используют раз- личные платформы для продвиже- ния своего продукта. В этом случае велика вероятность возникновения конкуренции между разными пло- щадками одного бренда. Можно ли этого избежать? Ловушка для клиента 35 Какую избрать стратегию, чтобы привлечь клиента, нам подскажут простые инструменты современного маркетинга. Календарная эпопея 38 Производство календарей – при- быльный бизнес, но ситуация в этом сегменте рынка постоянно меняет- ся, и довольно трудно прогнозиро- вать его дальнейшее развитие. Колонка Марселя Шарифуллина 41 Автоматизация управления типо- графией Цифрографика 42 В конце истекшего года наши кол- леги из PrintWeek UK провели опрос среди 250 компаний-рекламодате- лей. Целью их исследования было выявить отношения респондентов к печати как к маркетинговому ин- струменту. Бизнес 32

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=