ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
8 800 333 47 29
Пн.-Пт.: с 9 до 20
Сб.,Вс.: с 12 до 20
Перейти к контенту

Бизнес-план мобильного приложения или онлайн-сервиса

Бизнес-планы > Проекты по отраслям > Бизнес-планы услуг
Звоните нам по телефону
8 800 333 47 29
бесплатно из любой точки России

Бизнес-план
мобильного приложения

или онлайн-сервиса, для инвесторов, кредитов и органов господдержки

В последнее время к нам достаточно часто приходят заказы на бизнес-планы мобильных приложений или онлайн сервисов. Например - мы готовили бизнес-планы для проектов CarCo.IO, LQO'M, ToBePRO, 1VSE.
Для бизнес-планов мобильных приложений и онлайн-сервисов общими задачами являются обоснование затрат на разработку и затрат на продвижение.
Затраты на разработку - это параметр, который легко выяснить. Если инициаторы проектов не разрабатывают ПО самостоятельно. то как правило стоимость разработки обходится:
  • на платформах типа Битрикс - по 1,5 миллиона рублей за серверную часть и столько же за приложение.
  • при кастомной разработке - до 200 тысяч долларов
Общей задачей для таких проектов является определение затрат на рекламу и продвижение. Поскольку инвесторов в первую очередь интересует, когда начнется отдача на вложения, то порядок действий тут такой:
1. Определить критическую массу активных пользователей, способную обеспечить интересующий инвесторов поток доходов
2. Обосновать, сколько потребуется денег для того, чтобы привлечь такое количество пользователей.
Рекламный ролик мобильного приложения одного из наших клиентов

Затраты на маркетинг в бизнес-плане мобильного приложения

При планировании затрат на маркетинг в бизнес-плане мобильного приложения или онлайн сервиса можно пойти таким путем:
1. Оцениваем затраты на использование реферальных сетей с оплатой на основе CPA (cost per action – оплата за действие), в данном случае за - регистрацию пользователя. Например, одна из таких крупнейших сетей – ADMITAD. https://www.admitad.com/ru/
Если вы нанимаете компанию, специализирующуюся на онлайн-маркетинге, то она должна сделать для вас такой расчет и прикинуть ваши затраты на достижение целевого количества зарегистрированных пользователей.
2. Контекстная реклама. Для того, чтобы оценить бюджет с помощью сервисов, имеющихся  у Яндекс и Google бюджет на привлечение посетителей на ваш сайт – пользуемся их собственными сервисами, тут проблем нет.
Однако, позникает вопрос вопрос конверсии. Если на условиях CPA вы платите за действие, то есть за усановку мобильного приложения или регистрацию в онлафн-сервисе, то оплата контекстной рекламы происходит на условиях CPC – cost per click,  вы платите за клик по ссылке – то есть за переход на ваш сайт. А сколько перешедших зарегистрируется – по идее вам тоже должна обосновать компания, которая взялась за маркетинг, основываясь на своей статистике или как-то еще.
Если вы планируете заниматься продвижением самостоятельно то вам надо найти какие-то опорные данные. Помним, что любые допущения, используемые в бизнес-плане мобильного приложения, могут быть ошибочными, но не могут быть взяты с потолка. Это подорвет доверие инвесторов

SEO-продвижение мобильного приложения

Любая компания, работающая в области онлайн-маркетинга охотно возьмет деньги за сайт, и сделает его вам. Если это хорошая компания – то они даже сделают хороший сайт с точки зрения SEO-продвижения вашего мобильного приложения.
Но все равно, они должны дать вам обоснованный бюджет по вышеприведенным расходам и каким-то образом взять на себя ответственность за эти цифры. Именно от этого зависит, заработает ваш проект в итоге или нет.


Рекламный бюджет мобильного приложения
бюджет на продвижение мобильного приложения

РЕКОМЕНДУЕМАЯ СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ / ОНЛАЙН СЕРВИСА

В процессе подготовки бизнес-планов  мобильных приложений мы пришли к выводу, что оптимальной является структура бизнес-плана, представленная ниже:
РЕЗЮМЕ.
 
Введение
Предпосылки для реализации проекта.
Объем рынка
Основные прогнозы проекта
Стоимость проекта
Бюджетная эффективность
Инициатор проекта
Общие данные
Ситуация на момент составления бизнес-плана
Перспективы дальнейшего развития бизнеса
                   
ОБЗОР ТЕХНОЛОГИИ
 
Сбор данных
База данных
Безопасность хранения данных.
Конкурентные преимущества проекта.
Выгрузка данных и предоставление их клиентам..
Ситуация на момент составления бизнес-плана.
           
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ.
 
Профиль клиента-профессионала
Востребованность данных о ценах
Профиль клиента – потребителя
Продукт компании
Продукт для широкого потребителя
Продукт для профессиональной клиентуры
Бизнес-модель
Конкуренция
     
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
 
Реклама и продвижение
Анализ стоимости продвижения приложения среди частных пользователей.
Продвижения сервиса среди профессиональной аудитории.
Медиаплан продвижения на отобранных ресурсах.
       
    • Retailer.ru
    • Retail.ru.
    • Shopolog.ru
    • Rusbase.ru.
       
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН.
 
Инвестиционные затраты.
Расчет потребности в финансировании
   
ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН.
 
Допущения по расчетам.
Доходная часть.
Расходная часть
     
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
 
Общая оценка привлекательности проекта
Эффективность инвестиций
Прогноз движения денежных средств
Прибыли и убытки
Анализ чувствительности проекта
         
ВЫВОДЫ
 
Общее мнение
Стратегия выхода
Слабые места
Заключение
     
Давайте обсудим ваш проект
Чтобы связаться с нашими специалистами, позвоните по бесплатному номеру 8 800 333 47 29,
направьте e-mail на адрес info@masterplans.ru или заполните форму ниже:





Адрес:
129075 Москва
ул. Аргуновская дом 2 стр. 1
офис 1218
Тел:
+7 499 653 65 16
+7 495 615 42 01 доб. 1218
Бесплатно из любой точки
России:
8 800 333 47 29
Важные ссылки:
Назад к содержимому