Бизнес-план овцеводства - Результативные бизнес-планы

ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
Перейти к контенту
Проекты по отраслям > Сельское хозяйство
Бизнес-планы разведения овец

Мы разрабатываем бизнес-планы разведения овец по заказам КФХ и  фермеров для получения кредитов в Россельхозбанке, оформления лизинга овец в Росагролизинге, для получения господдержки, а также для прочих целей. Срок подготовки бизнес-планов для проектов овцеводства составляет ~10 дней.
Предприниматели, ориентирующиеся на скорость воспроизведения поголовья выбирают для своих овцеферм овец романовской породы. Те, кто ориентируется на максимально быстрый набор веса останавливаются на эдильбаевской породе овец.
У разных овцеводческих ферм может быть различная бизнес-модель - кто-то продает овец "живым весом", в других случаях бизнес-план может предусматривать убой и переработку овец, с продажей в качестве конечного продукта мясных полуфабрикатов. Объем инвестиций в этом случае выше, так как следует предусмотреть наличие убойного цеха и холодильных камер для хранения готовой продукции. Но и рентабельность такого бизнеса выше, а рынок - гораздо шире. Количество покупателей, готовых купить мясо гораздо больше, чем готовых купить овцу.

Инвестиционный план овцефермы

В зависимости от выбранной системы содержания овец - пастбищной, стойловой или одного из комбинированных вариантов (в зависимости от климатических и природных условий в месте расположения овцефермы), территория для размещения овцеводческих предприятий может быть обустроена по разному, однако ряд требований должны соблюдаться. К ним относятся наличие забора, разграничение рабочих и хозяйственных зон, уклоны на площадке для стоков воды, место хранения компоста, ветрозащита, удаленность от жилья.
Овцы очень неприхотливы к условиям содержания. Если климат не арктический, их можно содержать в самых простых неотапливаемых кошарах, при этом часть дня они вообще проводят на улице, на выгульно-кормовых площадках. Теплое помещение требуется только для содержания ягнят.
Пример планировки фермы по разведению овец представлен на рисунке ниже.

бизнес-план разведения овец
бизнес-план овцеводства
Связаться со специалистом

Бизнес-циклы овцеводства

Выбор различных пород овец обуславливает разницу в бизнес-циклах, которую следует учесть в бизнес-плане, чтобы не допустить кассовых разрывов при его реализации.
Особенно четко надо определить, сколько времени пройдет до первых продаж и сколько потребуется денег для содержания фермы в этот период.

бизнес-цикл овцефермы
Маркетинговый анализ овцеводства

Бизнес-план разведения овец должен включать в себя операционный план, в котором расписан техпроцесс содержания овец, обоснованы затраты и применяемые допущения. Например - периоды перевода на пастбища, состав кормов в зимнее время, их цену, стоимость и технологию приготовления.
Также в состав бизнес-плана входит маркетинговый анализ. И хотя овцеводческая ферма - это не торговля люксовыми товарами, его все равно надо провести.  В этом разделе бизнес-плана обосновываются объем продаж и планируемые цены. Также описываются каналы продаж (каким способом ферма "дотянется" до покупателей).
PEST- и SWOT-анализ позволяют оценить, насколько благоприятна для разведения овец внешняя среда, какие в ней есть возможности и угрозы, какие у фермы сильные и слабые стороны и как они помогут реализовать возможности и избежать угроз.
Не взирая на кажущуюся простоту овцеводства, как бизнеса, проведение такого анализа по-настоящему полезно и он должен войти в бизнес-план.

SWOT-анализ овцеводства
swot-нализ разведения овец
маркетингвый план по разведению овец

Маркетинговая стратегия разрабатывается на основе проведенного маркетингового анализа. Именно на основании данной стратегии определяется порода овец, которая будет разводиться, а также то, в каком виде они будут продаваться. Следует отметить, что в последнее время спрос на баранину растет и основным становится разведение ее на мясо, в то время как в СССР или в Австралии овец разводили преимущественно ради шерсти. Формулируется цель, достигнуть которую планируется в результате такого выбора.
После этого определяется, по какой цене продавать баранину (или овец) и также формулируется цель маркетинга, которую планируется достигнуть с помощью ценообразования.
Следующий этап - определение каналов продажи продукции и то, будет или нет (и в каком виде) реклама продукции овцефермы.

Какие бы задачи, для которых требуется бизнес-план овцеводческой фермы, ни стояли перед вами, заказать его в нашей компании - это наиболее быстрый и простой способ их решения.
Звоните нам по бесплатному номеру из любой точки России:

8-800-333-47-29

план продаж овец
Если есть вопросы - можем обсудить их здесь
Адрес:
129075 Москва
ул. Аргуновская дом 2 стр. 1
офис 1218
Тел:
+7 499 653 65 16
+7 495 615 42 01 доб. 1218
Бесплатно из любой точки
России:
8 800 333 47 29
Важные ссылки:
Назад к содержимому