Сравнение с конкурентами - Результативные бизнес-планы

ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
Перейти к контенту
Входная информация

Для качественного проведения сравнения с конкурентами изначально необходимо определить профиль клиента, на каких потребителей ваш продукт будет ориентирован. Для этого просьбы заполнить таблицу, представленную ниже:


Демографические показатели клиентского профиля (кто они)



Психографические показатели клиентского профиля (что они думают)



Поведенческие показатели клиентского профиля (что они делают)



Среда обитания (где они действуют)




Теперь давайте определимся, какие факторы важны вашему клиенту, на что он обращает внимание при выборе данного продукта (цена, качество, пост гарантийное обслуживание, функциональность), для этого заполните первый столбец таблицы ниже («Факторы»). После заполнения факторов, мы должны для каждого из них присвоить веса по их важности для клиента в процентах, заметьте, что сумма факторов должна составлять 100%. Записываем веса во вторую колонку «Веса».














Как только разобрались с профилем  клиента и факторами, влияющими на выбор товара, перейдем к списку ваших конкурентов. В таблице ниже впишите ближайших сильнейших конкурентов вашего продукта или же услуги.







Теперь имея всю необходимую первоначальную информацию, проведем экспертную оценку. Она заключается в проставлении баллов для каждого конкурента и вас, по каждому фактору от 1 до 10. Чем ниже цена - тем выше оценка, чем ниже качество -  тем ниже. В первую колонку переписываем всех конкурентов, в верхние колонки проставляем наши факторы и оцениваем в таблице ниже:





































Адрес:
129075 Москва
ул. Аргуновская дом 2 стр. 1
офис 1218
Тел:
+7 499 653 65 16
+7 495 615 42 01 доб. 1218
Бесплатно из любой точки
России:
8 800 333 47 29
Важные ссылки:
Назад к содержимому