Исследования рынка - Результативные бизнес-планы

Перейти к контенту

Главное меню:



















.....исследования рынка
Если вы хотите принимать верные решения в бизнесе или/и вам требуется убедить инвесторов или руководство профинансировать свои инициативы, очень важно владеть актуальными статистическими данными и исследованиями, которые позволят провести анализ рынка чтобы обосновать ваш бизнес-план.
исследования рынка
Исследования рынка призваны найти недостающие элементы, чтобы воссоздать общую картину...
Наши возможности по проведению исследований
Мастерпланс проводит комплексный анализ отрасли, клиентов и конкурентов, для того, чтобы выявить или подтвердить возможности, открывающиеся на рынке. Затем наша исследовательская группа оценивает каждую из возможностей, определяет оптимальные из них, и помогает разработать план действий.
Важно отметить, что у нашей исследовательской группы есть доступ к большому количеству платных баз данных, предоставляемых ведущими мировыми и российскими исследовательскими компаниями, а также доступ к национальной и отраслевой статистике органов государственной власти РФ. Мы также имеем доступ к аналитическим отчетам таких компаний, как EY, PWC, Cushman & Wakefield, Dan & Bradstreet и многих других и активно используем их в своей работе.
Анализ результатов исследований
Помимо необходимости иметь доступ к качественной статистике надо также правильно обрабатывать ее и представить полученные данные в читаемом для инвестора виде. Для интерпретации результатов анализа рынка Мастерпланс использует  более 10 профессиональных приложений, позволяющих вскрыть и наглядно представить зависимости, проводить сравнительный анализ и представлять выводы в понятной и убедительной форме.
Анализ результатов исследования рынка
Пример анализа графиков и полученных выводов

  БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК 8-800-333-47-29

Полевые и кабинетные исследования
Использование для анализа рынков правильных маркетинговых отчетов подразумевает выбор подходящей комбинации полевых и кабинетных исследований.
Например, венчурный фонд, планирующий проинвестировать производителя медицинских гаджетов и компания-производитель медицинского оборудования, которая хочет увеличить продажи, будут изучать один и тот же рынок, но им нужны совершенно разные данные.
  • Полевые исследования – это сбор и анализ первичной информации, которую получают в процессе опросов, интервью и прочих прямых контактов с участниками рынка и отраслевыми экспертами. Если аналитик контактирует с руководителями нескольких производителей медицинского оборудования чтобы выяснить их мнение об основных тенденциях развития их рынка – то это пример полевого исследования.
  • Кабинетные исследования – это анализ информации, которая уже была кем-то собрана и опубликована. Примером кабинетных исследований могут быть изучение корпоративной отчетности, документов отраслевых ассоциаций или статей в профессиональных журналах.
полевые и кабинетные исследования рынка
Исследование рынка, входящее в состав бизнес-плана включает в себя комплекс полевых и кабинетных исследований, что позволяет обеспечить точные исходные данные и заключения.  Весь вопрос в том – каким должно быть их соотношение.
Количественные исследования
  • Кабинетные исследования, ориентированные на числа.
  • Официально опубликованные цифры по отрасли часто бывают наилучшим способом оценить объем рынка и темпы его роста.
  • Насколько велик рынок?
  • Как быстро данный сегмент рынка растет по сравнению с остальными?

Качественные исследования
  • Полевые исследования.
  • Собрать актуальную информацию у ключевых экспертов отрасли - очень эффективный способ получить точные данные об отраслевых треднах и динамике развития.
  • Почему отрасль движется в данном направлении?
  • Как это произойдет?
Контактная форма
Какой вид исследований выбрать?
Чтобы определить, какой вид исследования нужен вам, надо оценить свое положение относительно исследуемой отрасли.
  • Внешние игроки, пытающиеся собрать данные об отрасли или рынке, в которых они не присутствуют (например, финансовые организации, желающие инвестировать в новый рынок).  Для таких игроков прояснение сути и выводы, полученные в результате проведенного качественного исследования, часто бывает ключом к успеху.
  • Игроки внутри отрасли, обладающие опытом работы в ней (например – производители оборудования). Количественные исследования для таких компаний более полезны, поскольку они уже имеют представление о рынке и его участниках. Как правило, цифры (количественные исследования) нужны им гораздо больше, чем аналитика.
Если есть вопросы - можем обсудить их здесь
Назад к содержимому | Назад к главному меню