Стратегическое ВИ́ДЕНИЕ - Результативные бизнес-планы

ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
Перейти к контенту
Статьи > Стратегический анализ

Оптимальный способ разработки бизнес-плана - это изменить обычный порядок действий и начать с конца. Четко сформулируйте свою конечную цель и затем начинайте двигаться назад, формулируя шаги, которые надо сделать и задачи, которые потребуется решить, чтобы конечная цель стала реальностью. Проведите «обратное проектирование» будущего, чтобы понять, как вы в него попадете.

разработка стратегического плана
Определение ВИ́ДЕНИЯ
Конечная цель в стратегическом планировании называется "Видение". Видение - это ваше  желаемое будущеето, кем  вы  стремитесь  стать,  чего достичь или создать – ярко очерченная цель, которая  может измениться только по истечении длительных периодов времени. 
ВИ́ДЕНИЕ - это
ИДЕНТИФИКАЦИЯ УСПЕХА
вы должны сформулировать, в чем                   для вас выражен успех,
если все получится

Пример ВИ́ДЕНИЯ
Я создам компанию по производству одежды.
В конце 2020 года я продам свою компанию за 1,5 млрд. рублей. Чтобы мне заплатили такую сумму, выручка компании должна составлять 800 миллионов рублей в год, а чистая прибыль - 180 миллионов рублей. На этот момент компания будет располагать следующими активами:
  • Более 500 тысяч клиентов, делающих по 3 покупки в год ;
  • 3 производственных  площадки ;
  • 12 дистрибьюторов и 600 дилеров ;
  • 3 продуктовые линейки ;
  • Известный  бренд ;
  • Сильная управленческая команда ;
  • Надежные системы для всех бизнес-процессов.
Получить рабочую тетрадь обратного проектирования
Я согласен получать материалы "Мастерпланс"
Разработка стратегического бизнес-плана
После того, как вы сформулируете видение - то есть представите и опишете свой ожидаемый успех, надо разработать стратегию его реализации.
Стратегия - это набор главных целей, достижение которых приближает вас к желаемому положению дел. Если видение дает вам ориентир на горизонте планирования, то цели - это вехи, которых в должны достигнуть при движении к этому ориентиру.
И третьим этапом разрабатывается стратегический план - то есть определяется, каким способом будут достигнуты вышеуказанные цели. 
Стратегические задачи
постановка стратегических задач
стратегический план
Принцип постановки задач

При постановке задач действует принцип SMART - от английского:

  • Specific - конкретные, т.е. четко объяснено, что именно требуется сделать

  • Measurable - количественно измеримые, т.е. - можно определить, выполнена задача или нет

  • Achievable - достижимые в реальных условиях

  • Relevant - способствующие достижению целей

  • Time-bound - определенные во времени - т.е. понятно, когда эта задача должна быть решена

Адрес:
129075 Москва
ул. Аргуновская дом 2 стр. 1
офис 1218
Тел:
+7 499 653 65 16
+7 495 615 42 01 доб. 1218
Бесплатно из любой точки
России:
8 800 333 47 29
Важные ссылки:
Назад к содержимому