Презентация бизнес-плана торгово-рыночного комплекса "Green Mall"

Наличие в торговом центре фермерских рынков является эффективной заменой якорных арендаторов. Поскольку любой ТЦ нуждается в центрах притяжения посетителей, обеспечивающих трафик, в них обычно размещаются крупные сетевые продуктовые ритейлеры, способные его генерировать. Основным фактором привлечения покупателей в них является широкий ассортимент продуктов и низкие цены. Однако с точки зрения бизнеса ТЦ, фермерские рынки обладают практически такими же факторами привлекательности: широким ассортиментом и низкой ценой (благодаря отсутствию посредников между производителем и покупателем). Кроме того, «приманкой» для покупателя является элемент шоу - красивая выкладка товара, оформление прилавка, возможность попробовать продукты, живое общение и другие. ПРЕИМУЩЕСТВО НАШЕГО ТОРГОВОГО КОМПЛЕКСА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==