Бизнес-план частного медицинского центра

10 Анализ потенциала локального рынка В качестве локального рынка рассматривается прилегающая к помещению Центра территория, жители которой могут стать клиентами благодаря удобному для них расположению. Для анализа локального розничного рынка можно использовать применяемый для ритейла метод изохрон. В соответствии с данным методом, рассматриваются три зоны проживания: ближняя в радиусе 10 минут ходьбы, средняя в радиусе 20 минут и дальняя – до 30 минут. Соответственно они обеспечивают 60%, 30% и 10% локальных продаж. Пересечение зон с аналогичными зонами конкурентов позволяет оценить «среднестатистические» потери потенциала (при аналогичных затратах на рекламу и продвижение). Также метод позволяет учесть влияние естественных препятствий, таких как железная дорога или река. Для проведения анализа на карту были нанесены существующие конкуренты в районе расположения Центра, отмечены их клиентские зоны и подсчитано количество пересечений зон одного уровня. Результат отображен на диаграмме ниже.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==