Бизнес-план частного медицинского центра

13 Маркетинговая стратегия С учетом неопределенности набора востребованных услуг для населения в месте расположения центра, нами принято решение расширить территорию привлечения клиентуры за счет:  Оказания медицинских услуг на дому;  Оказания специализированных медицинских услуг, для получения которых пациенты будут заинтересованы приехать к нам даже из других районов. На дому планируется оказывать услуги нарколога. Поскольку проблема пьянства в России (и в Москве в частности) стоит достаточно остро, спрос на рынке существует. По оценкам независимой лаборатории SQLab, на конец 2012 года в Москве совершалось около 60000 выездов наркологов на дом. С учетом того, что Центр будет оказывать качественные услуги, мы планируем приобрести хорошую репутацию и достигнуть частичного продвижения за счет рекомендаций предыдущих пациентов. Но на начальном этапе деятельности будет важно

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==