Бизнес-план частного медицинского центра

14 наладить работу со стандартными каналами продаж и эффективную контекстную рекламу в поисковых машинах. Детализировать список специализированных медицинских услуг, таких как химиотерапия и УФО крови мы планируем в процессе самой деятельности. Отчасти этот перечень будет связан с особенностями специализации каждого доктора в этой сфере услуг Из числа представленных выше факторов, влияющих на принятие пациентами решения об обслуживании в медучреждении, мы можем влиять или располагаем следующими:  Цена;  Удобное расположение;  Квалифицированные специалисты;  Содержание сайта;  Специализация Центра. Соответственно, именно эти факторы будут объектами управления в процессе работы. Например – расположение около ж.д. станции будет использовано для продвижения услуг Центра в районах Московской области, через которые походит данное направление железной дороги. Расходы на рекламу и продвижение проекта представлены затратами на наружную рекламу в районе месторасположения (300 тысяч рублей в месяц в течение трех месяцев после открытия), контекстной и прочей интернет-рекламой (150 тысяч рублей в месяц постоянно) и затратами на SEO-продвижение нашего сайта. Данные виды рекламы являются наиболее эффективными с точки зрения затрат.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==