Франчайзинг детской одежды - page 8-9

9
8
1.
Коллекции детской одежды – высоколиквидный продукт на стабильном рынке.
2.
Компания – стабильный партнер с 15-летним опытом работы на рынке товаров для
детей, представлена в странах СНГ и Европы.
3.
Позитивная динамика развития франчайзинговой сети: 80 магазинов за 2006-2011г.
4.
Формат бизнеса детально отработан, эффективные розничные технологии прошли
проверку на эффективность в собственной фирменной торговой сети.
5.
Успех подтвержден признанием профессионального сообщества: сеть магазинов
получила в 2011 году приз PROfashion Awards в номинации «Лучший монобренд
детской одежды».
6.
Авторская разработка коллекции в России, производство в странах Юго-восточной
Азии на предприятиях, сертифицированных по ISO-9001 – гарантия высокого качества
продукции.
7.
Бренд с высоким уровнем лояльности покупателей, повторные покупки делают
80% покупателей.
8.
Бренд с сильной индивидуальностью:
Коллекция построена по принципу total look, что отличает продукт от
иных торговых марок детской одежды и обеспечивает высокий средний чек.
Графическая индивидуальность- лого, фирменный стиль торгового зала, упаковки
обеспечивают узнаваемость бренда и удовольствие от места покупки.
Корпоративный журнал формирует привязанность к бренду двух
целевых аудиторий – и детей, и родителей, содержит материалы,
стимулирующие сбыт.
9.
Продукт в сегменте «средний+» обеспечивает высокий доход и показатели
оборачиваемости. Воспринимается покупателями как «КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ
ПО СПРАВЕДЛИВОЙ ЦЕНЕ».
10.
Компания инвестирует в рекламную и PR-поддержку бренда для создания
долгосрочных отношений с покупателями.
10 важных фактов
Сеть магазинов
получила в 2011 году приз PROfashion Awards
в номинации «Лучший монобренд детской одежды»
1,2-3,4-5,6-7 10-11,12-13,14-15,16-17,18-19,20-21,22-23,24-25,26-27,28-29,...36
Powered by FlippingBook