Бизнес-план открытия кальян-бара

17 Рекламная стратегия бара Элементы стратегии Описание и цели Сайт - онлайн витрина.  Эстетически красивое оформление, HTML5 или Flash  Основная задача – начало диалога с целевой аудиторией  Презентация уникальных предложений меню  Поддержание контактов с потребителями  Сбор e-mail адресов  Рассылки новостей и флаеров Интеграция сайта в социальные сети Facebook, Vkontakte (группы, «бонусы за лайки» и т.д.) Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords SEO Интересный и обновляемый контент, размещение на сайте меню в виде журнала с эффектом листания страниц Реклама в форумах Регулярные рассылки пресс-релизов через онлайн-службы Создание информационных поводов, PR-акции в кафе и т.д. Кросс-маркетинг Подбор и проведение переговоров с компаниями с пересекающейся клиентурой для проведения совместных маркетинговых акций Поддержка промоакциями Приурочивание акций к праздникам. Отработка праздников на 100% Тематические акции Цель – создать информационный повод для рассылки уведомлений клиентам, а также для того, чтобы привлечь внимание прессы и получить бесплатный PR. Установление счетчиков на дверях Данные по реальному трафику в кафе. Позволят оценить не только средний счет, но и средний заказ на человека. CRM Соблазнение клиентов включиться в базу CRM. Обеспечение постоянного контакта с клиентами.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==