Бизнес-план открытия кальян-бара

21 Исходя из допущений 1-3 можно рассчитать целевой объем продаж бара: Заполняемость (%) Время пребывания клиента (ч) Количество продаж в час Длина интервала интервал (в часах) Количество продаж в день Кол-во дней Итого целевой объем продаж в месяц с 12 до 13 10% 1 12 1 12 22 264 с 13 до 16 50% 1 60 3 180 22 3960 с 16 до 20 20% 2 12 4 48 22 1056 с 20 до 24 40% 2 24 4 96 22 2112 Выходные 12-20 25% 2 15 7 105 8 840 Выходные 20-24 80% 2 48 4 192 8 1536 Допущение №4 Достижение планового объёма продаж произойдёт равномерным ростом в течение 6 месяцев с момента открытия паба. Цены продаж Продукт/Вариант Цена(руб.) Счет с 12 по 13 (будни) 350,000 Счет с 13 по 16 (будни) 200,000 Счет с 16 по 20 (будни) 550,000 Счет с 20 по 24 (будни) 600,000 Счет с 12 по 20 (выходные) 450,000 Счет с 20 по 24 (выходные) 550,000

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==