Бизнес-план открытия кальян-бара

Анализ чувствительности проекта Цель анализа чувствительности – определение степени влияния изменения исходных данных проекта на его финансовый результат. Анализ чувствительности проекта заключается в определении критических границ изменения факторов. Например, насколько максимально можно снизить объемы продаж или цены на продукцию, работы или услуги, при которых чистый приведенный доход (NPV) будет равен нулю. Чем шире диапазон параметров, в котором показатели эффективности остаются в пределах приемлемых значений, тем выше запас прочности проекта, тем лучше он защищен от колебаний различных факторов, оказывающих влияние на результаты реализации проекта. Алгоритм анализа: Изменяем выбранные параметры, уменьшая их на 50%, а затем, увеличивая на 50% с шагом 10%, после каждого изменения производим перерасчет его экономики и отображаем на графике размер (NPV). Как видно из графика, проект выдерживает 40%-е снижение объема продаж и 22%-е снижение цен, рост прямых издержек на 43% и выдерживает рост остальных показателей на 50%, оставаясь при этом рентабельным. -60 000 000 -40 000 000 -20 000 000 0 20 000 000 40 000 000 60 000 000 80 000 000 100 000 000 120 000 000 -50% -40% -30% -20% -10% 0% 10% 20% 30% 40% 50% NPV(Объем сбыта) NPV(Цена сбыта) NPV(Прямые издержки) NPV(Общие издержки) NPV(Зарплата персонала)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==