Презентация бизнес-проекта по серийному производству активных подвесок

www.masterplans.ru В качестве активного элемента управляемой подвески используется качающаяся тормозной суппорт. Преобразование крутящего момента на колесе в момент силы поднимающего кузов транспортного средства происходит за счет рычага первого рода АОВ. Точка опоры рычага находится в середине рычага. На иллюстрации она обозначена буквой О. Крутящий момент Мкр через тормозной суппорт действует на один конец рычага точка В, создавая силу стремящуюся поднять неподрессоренную массу автомобиля, приложенную к противоположному концу рычага точка А. При работе активной подвески управляющий клапан гидроцилиндра открывается для свободного перетока гидравлической жидкости между полостями. Для фиксации высоты кузова клапан закрывается системой управления. Техническое решение

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==