Презентация бизнес-проекта мобильного приложения для отелей

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ +7 499 653 65 16 info@masterplans.ru Инвестиционный проект разработки социальной сети для постояльцев отелей Горизонт планирования–12 мес. Стоимость проекта–11 200 долл. Индекс доходности–7,27 Период окупаемости–6 мес. 11 200 долл. стоимость проекта 88 820 долл. прибыль проекта

ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОТЕЛЕЙ Компания Adobe в рамках исследования 2021 Digital Trends predicts a postpandemic future опубликовала задачи, которые компании гостиничной отрасли планируют решить за счет цифровой трансформации Взаимодействие с клиентами Половина задач так или иначе связана с улучшением взаимодействия с клиентами –от задействования всех доступных каналов до развития самообслуживания. Клиентская база Вторая группа задач отрасли относится к привлечению новых клиентов и удержанию старых. 19,8% Повышение согласованности взаимодействия с клиентами по всем каналам 17,8% Расширение базы туристов или гостей 14,9% Расширение возможностей самообслуживания (минимизация контактов) Наше приложение помогает решить все эти задачи 11,9% Модернизация основных систем и интеграции технологий 8,9% Улучшение отношений с клиентами 8,9% Повышение гибкости бизнеса за счет автоматизации маркетинга 12,9% Интеграция онлайн- и офлайн- каналов работы с клиентом Проект по разработке мобильного приложения

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В настоящее время скорость перемещения людей и получения ими информации колоссально выросли. Как следствие–люди стали значительно более требовательны к стандартам обслуживания и вопросам потери времени. Поэтому гостиничные мобильные приложения постепенно становятся неотъемлемой частью гостиничного сервиса. Они помогают увеличить клиентскую базу и обеспечивать потенциальным клиентам практичность и удобство. Мы придумали , как сделать приложение , способное заинтересовать гостиничные сети . Проект разработки мобильного приложения

ФУНКЦИОНАЛ ПРИЛОЖЕНИЯ СО СТОРОНЫ ОТЕЛЯ • возможность видеть всех пользователей, проживающих в данном отеле • возможность создавать мероприятия с уведомлением о них всех пользователей, которые смогут присоединиться, подтвердив это в приложении • поддержка участия всех присоединившихся (напоминания, связь через приложение и т.п.) • пользовательский чат • загрузка информации об инфраструктуре и дополнительных услугах • информирование пользователей о централизуемо организуемых мероприятиях • информирование о скидках и акциях Создаваемое мобильное приложение будет представлять собой вариант социальной сети для туристов, проживающих в одном отеле. При заселении в отель туристы будут получать рекомендацию о его установке(на стойке ресепшн будет размещенQR-код). Приложение поможет отдыхающим находить партнеров для совместного участия в различных экскурсиях и других мероприятиях, делить расходы на поездки или просто создавать компании для совместного отдыха. Предполагается, что пользователи будут регулярно заходить в приложение для того, чтобы спланировать свой отдых, связаться в чате с друзьями, получить информацию об услугах отеля, а также при полученииpush-уведомлений о скидках и акциях. Также интерфейс приложения позволит добавлять пользователей в друзья в наиболее распространенных социальных сетях. ОПИСАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ Для отеля выгода использования приложения будет заключаться в следующем: • Работающий канал продаж дополнительных услуг отеля • Расширение спектра предлагаемых услуг за счет организации отдыха и развлечений, ранее предлагавшихся турагентствами, которые смогут быть устранены из цепочки • Поддержание контакта с туристами после завершения их поездки за счет рассылки спецпредложений внутри приложения Проект разработки мобильного приложения

СТАТИСТИКА ОТРАСЛИ Представленные данные показывают: • Онлайн сервисы стали стандартом для отрасли путешествий • Взрывной рост доходов мобильных приложений показывает, что именно этот вид онлайн сервисов соответствует трендам • Статистика удержаний пользователей говорит о привлекательности мобильного приложения в качестве способа поддерживать связь с клиентами • Наибольший доход обеспечивают приложения iOS (AppStore) Проект разработки мобильного приложения

СОЦИАЛИЗАЦИЯ В ОТПУСКЕ Еще один опрос, проведенный сервисом бронирования sunshine.co.uk среди 2152 респондентов подтверждает этот вывод. Согласно его результатам, 14% британцев познакомились со своими лучшими друзьями, находясь в отпуске. Согласно статистике, находясь в отпуске люди склонны искать контакты с другими туристами для совместного отдыха и участия в экскурсиях и других развлечениях. По результатам опроса, проведенного британским сервисом онлайн бронирования туровHoliday Hypermarket, 83%опрошенныхнаходят новых друзей во время отпуска. При этом68% поддерживают связь после него, а27%хотятснова встретитьсяв этими друзьями. у людей в отпуске существует явный запрос на поиск новых контактов и решение , которое позволит упростить эту задачу будет Такие данные говорят о достаточно устойчивых взаимоотношениях ,возникающих на отдыхе . Проект разработки мобильного приложения 83%

Проект разработки мобильного приложения ТЕХНОЛОГИИ iOS Благодаря использованию данного языка мы сможем быстро выполнить разработку. Целевой срок составляет один месяц, однако с учетом непредвиденных задержек мы установили срок два месяца. Создаваемое приложение будет написано на языке программирования Swift. Это новый язык программирования для разработки iOS и OS X приложений, представленный компанией Apple, который вобрал в себя все лучшее от современных языков и разработан с учетом обширного опыта компании. Также в разработке будет использован SwiftUI — новая программная платформа, которая позволяет проектировать и разрабатывать пользовательские интерфейсы. Поскольку SwiftUI использует язык Swift, она позволяет создавать приложения той же сложности с гораздо меньшим количеством кода. Социальная сеть Знакомства Связь с отелем Экскурсии Развлечение Отдых

МОНЕТИЗАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ Поскольку само по себе появление собственных мобильных приложений является неизбежным в большинстве отелей является, мы рассчитываем принять участие в данном процессе, предложив сетям свое. Второй вариант получения дохода – передача права на использование приложения по лицензионному договору, с получением единовременной выплаты и в дальнейшем – получения роялти. Расчеты, сделанные в рамках подготовки бизнес-плана основаны на первом варианте. Первый (оптимальный) – продажа приложения сети отелей, не имеющих собственного мобильного приложения. На данный момент мы рассматриваем следующие сети: • Holiday Inn (InterContinential Hotels Group), • Hampton Inn (Hilton Worldwide), • Double Tree (Hilton Worldwide), • Crowne Plaza Hotels & Resorts (InterContinential Hotels Group), • Sheraton Hotels & Resorts (Marriot International Hotels & Resorts). Мы рассматриваемдва способа получения доходаот приложения. Проект разработки мобильного приложения

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 11 200 долл. стоимость проекта 88 820 долл. прибыль проекта 81 277 долл. чистый приведенный доход 6месяцев период окупаемости проекта На графике выше был сделан расчет относительно максимально необходимой суммы финансирования проекта с учетом затрат на оборотные средства График расчета максимального дефицита в денежных средствах 11 180 долл. потребность в финансировании Статья затрат Сумма, USD Юридическая консультация 5 000 Затраты на разработку 6 000 Разработка логотипа+ вебсайта 156 Разработка дизайна 24 ИТОГО 11 180 Направление финансирования 100 000 долл. стоит приложение Приложение компания собирается разработать в течение2 месяцев, а в течение6 месяцев найти покупателя и продать за100 000 долл. Проект разработки мобильного приложения

мобильное приложение для отлей +7 499 653 65 16 info@masterplans.ru СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Контакты:

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==