Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» Оглавление 1. РЕЗЮМЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ............................................. 1 2. ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК/ЦЕЛЕВЫЕ КЛИЕНТЫ ......................................... 2 3. УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП) ......................... 5 4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ........................... 8 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ .............................................................................. 9 6. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ................................................... 10 7. МАРКЕТИНГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ.................................................... 12 8. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ......................................................... 13 9. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ В ИНТЕРНЕТЕ............................ 19 9.1. Стратегия ключевых слов................................................................. 19 9.2. Стратегия поисковой оптимизации .................................................. 21 9.3. Стратегия платной онлайн-рекламы ............................................... 22 9.4. SMM (маркетинг в социальных сетях) ............................................. 22 10. СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ................................... 24 11. КО-БРЕНДИНГ И ПАРТНЕРСТВО ................................................ 29 12. РЕФЕРАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ (ПРОДАЖИ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ) 32 13. СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ СДЕЛОК............................... 39 14. СТРАТЕГИЯ УДЕРЖАНИЯ............................................................ 42 15. ФИНАНСОВЫЕ ПРОГНОЗЫ ......................................................... 45

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=