Презентация бизнес-плана розничного сервисного центра Star Lab's

5 01 Приемка Менеджер сервис-центра принимает для проведения первоначальной диагностики на месте. В случае, если поломка сложная, то принимает изделие на более длительную диагностику. 02 Диагностика После диагностики менеджер сервис-центра сообщает клиенту ее результат и возможные способы устранения поломки со всеми вариантами по стоимости и срокам. 03 Ремонт Клиент, в случае положительного решения, дает согласие на проведение ремонта изделия. Согласовывается дата следующего звонка. 04 Проверка качества После ремонта изделие проходит проверку ОТК. Менеджер сервис-центра связывается с клиентом для согласования даты возврата ему изделия. 05 Выдача заказа Клиент проверяет выполненные работы, оплачивает услуги по ремонту изделия и получает акт выполненных работ с указанием гарантийного срока. Процесс обработки заказов

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==