Презентация для инвесторов проекта ToBePro

При выводе проекта новый рынок, основной объем стартовых затрат будет связан с анализом офлайнрекламы и поиском профессионалов строительных специальностей, заинтересованных в работе на корпоративных заказчиков, поскольку они являются наиболее платежеспособными. Стратегия развития Стартовые затраты Репутация базы квалифицированных исполнителей, в свою очередь вызовет органический приток клиентов из сферы b2c, а небольшое стимулирование его рекламой позволит сформировать значительный объем частной клиентуры. Репутация базы После того, как сформируется первичная база специалистов, сервис сразу становится интересным для строительных компаний и приток исполнителей и строителей будет идти самостоятельно. Приток пользователей B2C B2B Формирование базы B2B Органический приток частной клиентуры + Небольшая реклама Выход на новый географический рынок снова начинается с формирования b2b

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==