Презентация для инвесторов проекта ToBePro

Решение Сервис To be proбудет использовать двустороннюю бизнес-модель, то есть должен будет привлекать как исполнителей работ, так и заказчиков. И только при наличии критической массы тех и других он станет привлекателен для обеих групп. • Формирование базы начнется со сцепки строительных компаний, имеющих хорошие заказы и квалифицированных специалистов. • Предполагается, что специалисты, получающие хорошие заказы, обеспечат “Buzz marketing” и будут способствовать регистрации в система своих коллег . • Рост числа специалистов (+наша реклама) будет привлекать в систему новые строительные компании, а также подрядчиков, имеющих свои заказы – для того, чтобы набрать исполнителей. • Наличие профессионалов в системе (+ наша реклама) также будут способствовать регистрации в ней частных клиентов за которыми потянутся частные специалисты. • А уже после регистрации в системе пользователи смогут почувствовать ее преимущество по сравнению с конкурентами.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==