Бизнес-план по созданию производства декоративной жестяной тары

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Проект производства декоративной жестяной упаковки, услуг по литографии и лакировки жести. Цель проекта – создание в ближайшем Подмосковье производственного предприятия, производящего вышеуказанную продукцию и услуги. В финансовом аспекте цель проекта – достижение объема продаж свыше 500 млнрублей в год. Участником проекта является организация ООО „ХХХ” РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Основная продукция проекта – декоративные банки из жести, на которые нанесен методом литографии полноцветный рисунок рекламного или иного предназначения. Кроме того, как уже было отмечено выше, компания будет оказывать услуги по лакировке и литографии жести. 7 6 • Основной объем декоративной жестяной упаковки традиционно используется в ограниченном количестве отраслей. • Производства литографированной жести в настоящее время перегружены работой и принимают заказы с записью от 2 месяцев вперед. • Декоративная жестяная упаковка, широко представленная на западном рынке POS-рекламы в России, не является его сегментом. Однако мировые рекламные тренды с неизбежностью повторяются и в России, хоть и с некоторой задержкой. Таким образом, проект позволяет «снять сливки с рынка». • Риск недостаточных продаж значительно снижен спросом на литографированную жесть на рынке традиционной жестяной упаковки, что позволяет при необходимости перепрофилировать ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА РЫНОК ПРОЕКТА Рынок проекта составляет 315 млн. единиц декоративной жестяной упаковки в натуральном исчислении и 1,5 млрд. руб. в денежном исчислении. Статистика по рынку услуг литографии жести не ведется, однако спрос на литографированную жестяную тару постепенно растет.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==