Бизнес-план на английском языке



Зачем нужны бизнес-планы на английском?
1. Когда они проживают за границей, бизнес-план будут читать иностранцы, но задачу им легче ставить на русском языке.
Бизнес-план для открытия счета в иностранном банке
Бизнес-план для получения лицензии
Если вы хотите вести за границей бизнес, подлежащий лицензированию (а иногда просто любой бизнес), вам также потребуется бизнес-план. Например, мы готовили бизнес-план на английском для открытия представительства банка в Великобритании.Бизнес-план на английском для иностранных брендов
Если вам требуется убедить крупную западную компанию начать сотрудничать с вами, то они почти наверняка потребуют от вас бизнес-план. Например, мы подготовили бизнес-план поставки светодиодных уличных светильников под брендом Radio Corporation of America (!) на рынок Великобритании. Требовалось убедить дистрибьютора электротехнических компонентов Wesco включить эту продукцию в свой портфель. Или - на этой странице есть ссылка на бизнес-план, который наш клиент представлял в компанию BIOXIS, чтобы получить дилерство по России.Бизнес-план для получения визы или вида на жительство
Финансовая модель на английском языке
- Поиск и анализ информации осуществляют наши специалисты, владеющие английским языком.
- Непосредственная разработка бизнес-плана осуществляется сразу на английском языке.
- У нас есть доступ к международным статистическим базам и мы владеем информацией о любом рынке или товаре
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Бизнес-планы для США
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ США
Бизнес-план для получения визы в США
Как написать бизнес-план для визы E2
Состав бизнес-плана для визы E2:
Как написать бизнес-план на для визы L-1
Состав бизнес-плана для визы L-1
- Вступительная часть: В этом разделе нужно описать вашу компанию, ее деятельность, наименование и другую релевантную информацию. Нужно также упомянуть, что ваша компания является международной, имеет зарубежную филиал и хочет перевести сотрудника в США.
- Описание бизнеса: В этом разделе нужно подробно описать бизнес-структуру и деятельность вашей компании. Включите информацию о продуктах и услугах, которые ваша компания предоставляет, о местонахождении зарубежной филиала, структуре управления компании и другую релевантную информацию.
- Описание роли сотрудника: В этом разделе нужно описать роль и ответственности сотрудника, которого вы переводите в США. Укажите, какие задачи он будет выполнять в США, какую должность займет и какие будут его обязанности.
- Описание рынка: В этом разделе нужно описать рынок, на котором работает ваша компания, а также рынок, на котором вы планируете работать в США. Укажите рыночную нишу вашей компании, конкурентную среду, потенциальных клиентов и другую релевантную информацию.
- Описание конкуренции: В этом разделе нужно провести анализ конкурентной среды и описать основных конкурентов на рынке, на котором вы планируете работать. Оцените сильные и слабые стороны конкурентов, их стратегии продвижения и другую релевантную информацию.
- Маркетинговый план: В этом разделе нужно описать маркетинговые стратегии, которые вы планируете использовать в США. Укажите каналы продвижения, средства рекламы и продвижения на рынке, а также другую релевантную информацию.
- Организационная структура: Представьте организационную структуру компании в США, включая описание ключевых руководителей, менеджеров и других сотрудников.
- Финансовые показатели: Включите финансовые показатели компании, такие как прогноз прибыли, затраты на расширение бизнеса и прочие показатели, которые могут помочь доказать, что компания имеет потенциал для успешной деятельности в США.
- Планы по найму сотрудников: Опишите планы компании по найму сотрудников в США, включая количество, требуемые навыки и опыт, зарплаты и прочее.
- Планы по расширению: Представьте планы компании по расширению в США, включая планы по открытию новых офисов, запуск новых продуктов и прочее
Бизнес-план для визы EB1
Бизнес-план для визы O-1
- Виза О-1А предназначена для лиц, обладающих выдающимися способностями в науке, образовании, бизнесе или легкой атлетике.
- Виза O-1B предназначена для тех, кто обладает исключительными способностями в искусстве или выдающимся достижением в кино или телевизионной индустрии.
Бизнес-план для визы новатора (Великобритания)
Критерии для получения инновационной визы.
Дальнейшие шаги.
Состав бизнес-плана
1. SUMMARY1.1. Business Idea
1.2. Business Domain/Market Performance
1.3. Sales Organization
1.4. Growth Potential of the Market
1.5. Managers 2
1.6. Financial Needs/Conditions 2
2. COMPANY AND CORPORATE STRATEGY
2.1. The Company
2.1.1. Historical background
2.1.2. Initial financing
2.1.3. Current situation
2.1.4. [Specific financing]
2.2. Company Strategy
2.2.1. Vision
2.2.2. SWOT analysis
2.2.3. Strategy
3. PRODUCTS/SERVICES
3.1. Product Portfolio
3.2. Positioning
3.3. Price Segment
3.4. Quality Standard
3.5. Additional Services
3.6. Product Life Cycle
4. MARKET/CLIENTS
4.1. Market Overview
4.2. Success Factors for Future Development
4.3. Clients
4.4. Own Market Position
4.5. Porters Five Forces
5. COMPETITION
5.1. Name of Competitor Company 1]
5.1.1. Profile
5.1.2. Target markets
5.1.3. Market position
5.1.4. Distribution
5.1.5. Competitive advantages/disadvantages
5.1.6. Identifiable strategies
5.2. [Name of Competitor Company 2]
5.3. [Name of Competitor Product 1]
5.3.1. Range of products
5.3.2. Product characteristics
5.3.3. Additional services
5.3.4. Prices, payment terms
5.4. [Name of Competitor Product 2]
6. MARKETING
6.1. Marketing Strategy
6.2. Strategic Principles
7. PRODUCTION/SUPPLY/PROCUREMENT
7.1. Means of Production
7.2. Production Technology
7.3. Capacities and Bottlenecks
7.4. Key Suppliers
7.5. Commodity Markets
8. RESEARCH AND DEVELOPMENT
8.1. Sources of Expertise
8.2. Innovation Policy
8.3. Current Development Projects
8.4. Planned Development Projects
8.5. Product and Trademark Protection
9. LOCATION/ADMINISTRATION
9.1. Company Domicile
9.2. Taxes
9.3. Expansion and Development Potential
9.4. Administration
10. INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGY (ICT)
10.1. ICT Strategy
10.2. Hardware and Software
10.3. Communication
10.4. ICT Investments
10.5. Security
11. MANAGEMENT/MANAGEMENT TOOLS/ORGANIZATION
11.1. Management
11.1.1. Management team
11.1.2. Management principles
11.1.3. Staff recruitment
11.1.4. Salary policy
11.1.5. Training and development
11.2. Management Tools
11.2.1. Strategic management tools
11.2.2. Operational management tools
11.2.3. Management Information System (MIS)
11.2.4. Risk management
11.2.5. Staff controlling
11.3. Organization
11.3.1. Procedural organization
11.3.2. Functional organization
12. RISK ANALYSIS
12.1. Strategic Risks
12.2. Market Risks
12.3. Financial Risks
12.4. Operational Risks
13. FINANCE 2
13.1. Long-Term Planning
13.1.1. Target balance sheet
13.1.2. Target profit and loss
13.1.3. Target cash flow statement
13.2. Short-Term Planning
13.2.1. Budgeted liquidity
Презентация на английском для иностранных брендов
В ряде случаев приходится качественно проводить маркетинговый анализ методами, которые редко используются в России: PEST-анализ, анализ сил Портера. Наша компания успешно справлялась с этой задачей.