7 В свою очередь, материалы для гуммирования занимали последнюю позицию и составили всего лишь 70 миллионов долларов в год1. Наиболее распространенные в США бренды защитных покрытий представлены на рисунке 9. Данные были получены путем опроса руководителей более 1000 менеджеров компаний, занимающихся нанесением защитных покрытий. Процент менеджеров, назвавших тот или иной бренд представлен на диаграмме. Конкуренция на рынке подрядчиков Количество предприятий, занимающихся нанесением защитных покрытий распределено на территории США неравномерно. Их расположение представлено на рисунке 10 ниже. Крупнейшими по числу компаний являются Калифорния и Флорида (более 6000 компаний), а также Нью Йорк ~ 3000+. 1 Следует иметь в виду, что существует вероятность того. что материалы для гуммирования просто стоят значительно дешевле конкурирующих покрытий, и на практике количество обработанных ими поверхностей не находится в прямой зависимости от стоимости приобретенных материалов. Рисунок 9 Использование защитных покрытий профессионалами отрасли
RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==