Пример бизнес-плана гостиничного комплекса

Проект: Эксплуатация гостиничного комплекса. Операционный план 11 3.4. Транспорт. Абхазия расположена в пределах удобного доступа для основных потребителей туристических услуг. На ее территорию можно попасть по железной дороге, по автодороге. Рядом с Российско-Абхазской границей расположен аэропорт Адлер, поездка от которого до г. Сухум занимает около 2 часов. Кроме того, очень высока вероятность, что в инвестиционный период проекта будет открыт аэропорт Сухум. 3.5. Туристическая инфраструктура. Туристическая инфраструктура Абхазии располагает большим количеством объектов, привлекательных для посещения туристами. К ним относятся Ново-Афонские пещеры и монастырь, ботанический сад и обезьяний питомник г. Сухум, озеро Рица в горах и многое другое. 3.6. Конкуренция Как уже было сказано выше, конкурировать с придется в основном с туристическими объектами Краснодарского края. Ключевой фактор конкурентоспособности при этом - это климатические и природные условия Абхазии, которые лучше, чем в Сочи и намного лучше, чем в Анапе. В самой Абхазии в настоящее время конкурентов создаваемому комплексу почти нет, за исключение пансионата "Самшитовая роща" в Пицунде. Однако, этот конкурент имеет ряд недостатков: рядом с его пляжем в море впадает холодная горная речка, так что температура воды в море существенно ниже, чем средняя для побережья Абхазии. Кроме того, он расположен вдалеке от населенных пунктов. 3.7. Каналы продаж В рамках проекта гостиница будет использовать следующие каналы продаж: Интернет-сайт гостиницы. Значительная часть нашей целевой аудитории – люди, делающие первый поиск информации о нужных им услугах в интернете. Следовательно, сайт должен создать комфортные условия для таких людей. Должны быть подробно описаны номера и предлагаемые услуги, цены, контактные телефоны, а также удобная форма бронирования.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==