Проект: Эксплуатация гостиничного комплекса. Операционный план 13 3.8. Реклама и продвижение Проектом предусмотрены следующие виды рекламы: • Контекстная реклама в поисковых машинах в Интернет и поисковая оптимизация сайта. • Наружная реклама в целевых городах (Москва, Санкт-Петербург, города крайнего севера и южных регионов России) • Участие в профильных выставках в целевых регионах. • Рекомендации участников референтной группы (в основном, рекомендации предыдущих клиентов). Поддержка рекомендаций предыдущих клиентов будет обеспечиваться послепродажными контактами. Мы планируем использовать CRM – систему управления отношениями с клиентами. Кроме обычной базы данных о клиенте система будет хранить личную информацию, описание каждого контакта, а также позволит планировать ненавязчивые напоминания о гостинице – такие, как поздравления с праздником или приглашения посетить в следующем сезоне. Цель данной деятельности – поддерживать в памяти клиентов информацию о гостинице, чтобы они могли делиться ею со своим окружением. Рекламный бюджет, предусмотренный в рамках проекта составляет 8500 долларов США. 4. ПЛАН ПРОДАЖ ПО ПРОЕКТУ 4.1 Список продуктов/услуг, реализуемых в рамках проекта. Наименование Ед. изм. Нач. продаж Гостиничные места место 22.09.2012 Дискоклуб вход 22.09.2012 Ресторан счет 22.09.2012 Аренда конгресс-холла 22.09.2012
RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==