Пример бизнес-плана гостиничного комплекса

Проект: Эксплуатация гостиничного комплекса Приложение 2: Оценка и анализ проекта 46 АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА 1.1 Анализ чувствительности проекта Цель анализа чувствительности – определение степени влияния изменения факторов на финансовый результат проекта. В качестве факторов, оказывающих наибольшую степень влияния на интегральные показатели эффективности инвестиционных затрат, выступают: - физический объем продаж продукции или услуг (количество продаж в натуральных единицах измерения); - цена на реализуемую продукцию (работы и услуги); - стоимость прямых (цены за закупаемые сырье, материалы, комплектующие, тарифы на сдельную заработную, энергию и т.д.); - величина условно-постоянных затрат на управление, производство, маркетинг или коммерческих затрат (общие издержки); - размер инвестиционных затрат; - стоимость заемного капитала (% за кредит); - и ряд других факторов (инфляция, налоги, задержки платежей). Анализ чувствительности проекта заключается в определении критических границ изменения факторов. Например, насколько максимально можно снизить объемы продаж или цены на продукцию, работы или слуги, при которых чистый приведенный доход (NPV) будет равен нулю. Чем шире диапазон параметров, в котором показатели эффективности остаются в пределах приемлемых значений, тем выше запас прочности проекта, тем лучше он защищен от колебаний различных факторов, оказывающих влияние на результаты реализации проекта.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==