22 Бизнес-план расширения линейки производства оборудования для ванных 4.4. Маркетинговая стратегия проекта 4.5.1. Цены продукции/услуг Цены продаж в рамках проекта прогнозируются как среднестатистические за предыдущий год. Существенных изменений в ценообразовании не планируется. Продуктовая группа Средняя цена по группе (руб.) Мебель для ванных 4 210,000 Медицинские ванны 165 000,000 Гидромассажные ванны 16 318,000 Кухонные мойки 1 402,000 4.5.2. Каналы продаж В 2012-2013 году произошли существенные изменения в каналах продажи, используемых Компанией. Исторически сложилось так, что значительная часть продукции реализовывалась через строительные рынки Москвы. Сокращение количества рынков вызвало соответствующее сокращение продаж Компании. В течение 2013 года велась работа по замещению этих каналов поставками в сетевые магазины, расширению дилерской сети и сотрудничеству с производителями мебели.
RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==