Пример бизнес-плана оборудования для ванных комнат

29 Всего: 2 850 860,00 руб. 7. План продаж Целевой объем продаж мебели для ванных составляет 4000 комплектов в месяц. Данное количество является средним по 2012 году. Аналогично определен целевой объем продаж кухонных моек. План продаж медицинских ванн привязан к маркетинговой стратегии, гидромассажные ванны планируется производить по предварительным заказам. Целевой объем продаж – 80 ванн в месяц. Однако, согласно статистике предыдущих лет, реальный объем продаж будет меньше целевого за счет коэффициентов сезонности. Объем продаж в помесячном разрезе с учетом сезонности приведен на графике ниже: Коэффициенты сезонности продаж по видам продукции приведены на графике ниже.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==