Пример бизнес-плана производства корпусов напорных фильтров

26 План продаж, основные каналы продаж и маркетинговая стратегия Маркетинговая стратегия включает в себя основополагающую концепцию 4P7- продукт, ценообразование, каналы продаж и рекламу. Продукт Подробное описание продаваемой продукции уже было дано в разделах выше. Это высококачественные корпуса напорных фильтров, которые в настоящее время не производятся на территории России. Одним из важных свойств производимой продукции будут короткие сроки производства и поставки, не достижимые для китайских компаний. Цена Компания будет поддерживать рыночную цену, с учетом стоимости поставок из Китая, являющегося основным экспортером корпусов фильтров, поставляемых в Россию. С учетом двух этапов ослабления курса рубля, а также высоких логистических затрат на доставку корпусов из Китая (с учетом их полой формы – высокий «объемный вес»), компания будет иметь широкие возможности маневра по цене. Каналы продаж При реализации производимой продукции, компания будет пользоваться следующими каналами продаж: • Собственный отдел прямых продаж – один из главных каналов на рынке В2В; • Существующие конкуренты в сфере решений по водоподготовке станут после открытия создаваемого производства постоянным каналом продаж корпусов фильтров, поскольку им будут предложены цены, более конкурентные, чем у китайской продукции; • Сайт компании – еще один естественный канал продаж на рынке В2В. 7 4P-Product, Price, Place, Promotion

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==