27 Реклама и продвижение Поскольку основными потребителями корпусов фильтров являются предприятия и организации, они слабо подвержены воздействию прямой рекламы. Поэтому в первую очередь рекламные усилия будут направлены на информирование профессионального сообщества о предлагаемых компанией решениях, с упором на то, что она является единственным в России производителем. Также инициатор проекта будет принимать участие во всех профессиональных выставках, представляя там свою продукцию. Реклама и продвижение также будут осуществляться с помощью онлайнинструментов. Они будут направлены на продвижение сайта компании, а также приоритет в выдаче по ключевым поисковым запросам. В их число будут входить контекстная реклама в поисковых системах, SEO (комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по целевым ключевым словам). Методы стимулирования продаж Основным методом стимулирования продаж Заявителя является постоянное наличие на складах наиболее востребованных позиций линейки корпусов фильтров. Кроме того, компания будет поддерживать уровень цен, заведомо более конкурентоспособных по сравнению с импортной продукцией. Принципы ценообразования, включая исторические данные и прогноз изменения цен Стратегия ценообразования в рамках проекта основана на предложении потребителям наилучшего соотношения цена/качество. Цены на продукцию по годам с учетом фактора инфляции отражены в таблице 4. Таблица 4 Цены по годам, руб. Наименование 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 Корпус фильтра 14x65 8 031 8 254 8 554 8 871 9 199 9 540 9 826 Корпус фильтра 16x65 9 617 9 887 10 247 10 626 11 019 11 427 11 770 Корпус фильтра 18x65 14 466 14 861 15 405 15 975 16 567 17 180 17 696 Корпус фильтра 21х62 18 635 19 131 19 839 20 573 21 334 22 124 22 789 Корпус фильтра 24x72 27 428 28 163 29 199 30 279 31 400 32 562 33 540
RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==