Пример бизнес-плана производства корпусов напорных фильтров

3 Описание продуктов, планируемых к производству в рамках реализации Проекта, их свойств, характеристик и целевой аудитории .......................... 19 Описание продукции..................................................................................... 19 Целевая аудитория продукта ....................................................................... 19 Ограничения, связанные с оказанием услуг, включая законодательные, ограничения, связанные с ресурсной базой, ограничения масштаба производства ...................................................................................................... 20 Патентоспособность и авторские права .......................................................... 20 Степень готовности услуг к реализации, с указанием опыта производства и реализации на российском рынке или за рубежом, а также опыт производства и реализации услуг участников Проекта. ............................... 20 ОБЗОР И АНАЛИЗ РЫНКА .......................................................................................... 21 Общее описание рынка сбыта продукции ...................................................... 21 Рынок систем водоподготовки и водоочистки ........................................... 21 Импорт оборудования для водоподготовки ............................................... 23 Перечень потенциальных покупателей и заказчиков, предполагаемые условия поставок и оплаты .............................................................................. 25 Ограничения, связанные с рынком оказания услуг, в том числе законодательные ................................................................................................ 25 Анализ сезонности рынка сбыта продукции (оказания услуг) .................... 25 План продаж, основные каналы продаж и маркетинговая стратегия .......... 26 Методы стимулирования продаж .................................................................... 27 Принципы ценообразования, включая исторические данные и прогноз изменения цен .................................................................................................... 27 Анализ конкурентной среды (наличие и опыт компаний конкурентов; наличие, описание и сравнение продуктов-аналогов) .................................. 28 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ..................................................................................... 29 План реализации инвестиционного проекта, включая временной график, сопоставленный с графиком финансирования ............................................... 29 Потребность и план привлечения трудовых ресурсов .................................. 30 Порядок взаимодействия участников и схема руководства в рамках реализации Проекта .......................................................................................... 31 Распределение зон ответственности участников реализации Проекта ....... 31 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ................................................................................... 32

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==