Пример бизнес-плана стеклозавода

16 Популярность развлекательного сегмента, а именно, кинотеатров, боулингов и детских развлекательных центров будет стремительно расти, что также будет способствовать росту спроса на Московском рынке торговой недвижимости. Продолжается строительство крупномасштабных многоуровневых подземных торговых центров: под Павелецкой, Белорусской и Тверской площадями. Внимание крупных сетевых магазинов будет обращено не только на 13 крупных российских городов с населением свыше 1 миллиона, но и на города с населением от 500 тысяч человек. Благодаря завершению строительства 3-го транспортного кольца, активно растет спрос на объекты, расположенные непосредственно рядом с ним. Большинство из таких объектов бывшие промышленные зоны, которые обладают потенциалом для их реконструкции и превращения в коммерческие площади. В 2004 году Правительство Москвы объявило о запуске строительства 4-го транспортного кольца, что побудило наиболее прозорливых инвесторов начать поиск участков вдоль запланированных магистралей. Продолжает расти популярность участков на окраинах столицы. Быстрыми темпами идет обустройство зоны, прилегающей к МКАД. Ближайшее Подмосковье, в первую очередь, города-спутники за МКАД, такие как Химки, Зеленоград, Мытищи, Люберцы и Одинцово уже стали популярными адресами для профессиональных торговых центров. Важнейшими критериями, оказывающими непосредственное влияние на объем потребления дорогих отделочных материалов, являются тенденции и характеристики развития элитной недвижимости Москвы и Санкт - Петербурга. Остается стабильно высокий спрос на элитное жилье. В Москве активно реконструируют старинные дома дореволюционной постройки без сноса самих зданий. Покупатели элитной недвижимости становятся более информированными и требовательными при выборе квартиры. Важнейшим фактором при выборе жилья являются качество строительства, репутация застройщика, индивидуальность проекта, классификация недвижимости. Существенно уменьшается доля инвестиционных покупателей. В будущем застройщикам придется работать в основном с реальными покупателями, для которых вопрос качества строительства очень важен. Сокращается количество инвестиционных проектов, так как изменилась схема их финансирования. Несмотря на достигнутый показатель 125 кв. метров торговых площадей на 1000 жителей, Москва все еще не достигла уровня других европейских столиц. 5.2. Обзор материалов и технологий производства каменных декоративно-облицовочных плиточных материалов

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==