Бизнес-план по организации производства бутилированной питьевой воды

10 Рост производства связан со стремлением населения к здоровому образу жизни. Влияние пропаганды здорового образа жизни снижает спрос на газированные напитки. На сегодня объем рынка воды уже почти сравнялся с объемом их производства (см. Диаграмму 3). Диаграмма 2 Соотношение потребления напитков3 Население России использует воду из бутылок не только для утоления жажды, но и для приготовления еды дома. Кроме того, одним из основных потребителей бутилированной воды является офисный сегмент. Для современных офисов в крупных городах покупка воды носит практически обязательный характер. Для работы на данном рынке вопрос доставки воды приобретает особую актуальность. Производство воды по регионам Российский рынок питьевой и минеральной воды имеет свою ключевую особенность: на нем особенно активны региональные производители, которые вытесняют с рынка импортную продукцию. Региональные производители минеральной воды занимают 75% этого рынка и, по мнению экспертов, имеют все возможности увеличить свое присутствие на рынке еще на 6-8%4. Производство воды по регионам демонстрирует значительный уровень концентрации. 75% всех производственных мощностей находятся на территории Северо-Кавказского, Южного, Дальневосточного и Сибирского федеральных округов. Лидером по производству минеральной воды среди субъектов Российской Федерации является Карачаево-Черкесская Республика. 3 Минеральные и питьевые воды №3/2014 4 По оценкам журнала АкваЭксперт 37% 35% 25% 2% 1% Газированные напитки Бутилированная вода Фруктовые/овощные соки Чайные напитки (холодный чай) Спортивные и энергетические напитки

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==