Бизнес-план по организации производства бутилированной питьевой воды

12 При этом, частота покупок не обязательно соответствует объемам продаж. В киосках и небольших магазинах как правило приобретается вода в мелкой фасовке. Тем не менее, при планировании продуктовой линейки следует иметь в виду, что мелкая тара также необходима. Тенденции развития отрасли Если принять допущение, что с развитием рынка потребление питьевой воды в России будет приближаться к уровню потребления в странах Европы, то отрасль имеет кратный потенциал роста. При этом наметился тренд, в соответствии с которым мировые бренды постепенно уступают долю рынка местным производителям воды, инвестирующим в новое оборудование и применяющим гибкие маркетинговые стратегии. По мнению маркетологов, спрос на простую воду и минеральную будет расти и дальше. Такие выводы можно сделать, если сравнивать потребление в странах Евросоюза и СНГ. На Диаграмме 4 представлены объемы потребления бутилированной воды в Германии, Италии, России и Киргизии. Диаграмма 4 Потребление бутилированной воды по странам Диаграмма наглядным образом свидетельствует, что на потребление воды влияют не только климат (в Кыргызстане он не менее жаркий, чем в Италии), но и уровень благосостояния населения, развитие инфраструктуры и наличие интересных предложений на рынке. Италия; 115 Германия; 93 Россия; 37 Киргизия; 5

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==