Бизнес-план по организации производства бутилированной питьевой воды

14 Маркетинговый план Стратегия развития Маркетинговая стратегия Компании представляет собой набор целей в отношении клиентов и своего положения на рынке. Основные из них представлены в Таблице 2 Таблица 2 Клиентские цели Маркетинговые цели Продуктовая стратегия  Большое количество вариантов тары для воды – от 0,33 до 19 литров  Вода под несколькими собственными брендами  Вода под брендом торговых сетей  Выпуск воды с особыми свойствами  Возможность использования самых разных каналов продажи  Партнерство с торговыми сетями  Дифференциация на рынке Ценовая стратегия Уровень цен – средний по рынку Обеспечение достаточных доходов для дальнейшего развития проекта Реклама и продвижение В вопросах рекламы и продвижения – основной акцент на локальные бренды Постоянная рекламная поддержка торговых марок Отказ от ценовой конкуренции, подчеркивание дифференциации от аналогов. Прямые контакты с большинством потенциальных клиентов. Каналы продаж  Розничные ритейлеры  Доставка в офис и на дом  Сайт Завода  Отдел прямых продаж Максимальный охват всех каналов продаж

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==