Бизнес-план по организации производства бутилированной питьевой воды

15 Продукт Хотя продуктом завода является питьевая вода, варианты используемой тары и брендирование предают бутилированной воде разные свойства. Как уже отмечалось выше, розлив воды в мелкую тару наиболее предпочтителен для киосков и небольших магазинов, а также для сегмента HORECA – отелей, ресторанов и кафе. Эта вода является продуктом для немедленного потребления или потребления вне дома. Вода, производимая под торговыми марками ритейлеров способна обеспечить постоянный приток выручки, поскольку гарантировано попадает в торговые сети. Еще одним преимуществом такой воды является отсутствие необходимости нести расходы на рекламу. Основной запрос от ритейлеров существует на воду в 5-литровых бутылях. На момент составления бизнес-плана завод Часть воды Завод будет продавать под собственным брендом. Это относится ко всей мелкой фасовке, значительной доле наиболее ходовой воды – 1,5 литра и частично – к 5-литровым бутылям. Третья группа продуктов – вода в 19-литровых бутылях, доставляемая на дом и в офисы. Диаграмма 5 Фасовка воды

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==