Бизнес-план по организации производства бутилированной питьевой воды

9 Анализ рынка Ситуация в отрасли Современный рынок безалкогольных напитков контролируется двумя транснациональными компаниями: Coca-Cola Co и PepsiCo, им принадлежат значительные доли в различных сегментах данного рынка. Однако и российские производите ли, создающие традиционную для России продукцию (квас, газированные напитки не на основе колы), имеют высокие показатели. При этом, рынок воды быстро растет во всех сегментах. Так, хотя темпы роста рынка минеральной воды несколько снизились в последние годы, н все же продолжает увеличиваться1. Общий рост производства вырос с 266 млн декалитров в 2005 году до 522,4 млн – в 2013. В среднем за год темпы прироста российского производства составили 9,6%. В 2013 году объем производства минеральной воды увеличился на 7,84% относительно 2012-го. Диаграмма 12 Производство питьевой в последние годы растет более высокими темпами. Статистика по объемам производства питьевой воды показывает, что в 2012 году по сравнению с 2011-м объем производства питьевой воды вырос на 31,75, а в 2013 году – на 20,07%. 1 Источник: маркетинговое агентство Step by Step, исследование рынка воды, 2014 год. 2 По данным журнала Минеральные и питьевые воды №3/2014 1 670 2 030 2 230 2 650 2 990 3 6304 130 7 933 9 290 9 498 10 452 11 557 22% 10% 19% 13% 21% 14% 92% 17% 2% 10% 11% 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% 0 2 000 4 000 6 000 8 000 10 000 12 000 14 000 Динамика российского рынка минеральной и питьевой воды Объем производства, млн. руб. Темп прироста, %

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==