Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 8 4. Ценообразование и Позиционирование Стратегия ценообразования должна соответствовать бренду. Например, если вы позиционируете себя в качестве поставщика премиальных услуг, само собой, ваши цены должны быть высокими. Или, вы можете позиционировать себя как компанию с наилучшим соотношением цена/качество – тогда цены могут быть более низкими. Или вы можете создать продуктовую линейку с разным уровнем цен. Брендинг и Позиционирование: (вы уже ответили на вопрос №5 в предыдущем разделе); как вы хотите, чтобы клиенты воспринимали вашу компанию? (например – как поставщика с гарантированно низкой ценой, или как самую надежную компанию?). ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Ценообразование: Опешите стратегию ценообразования, ответив на два вопроса ниже: 1. Сколько денег вы будете брать/берете за свои продукты/услуги? 2. Как эти цены соотносятся с ценами ваших основных конкурентов? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=