Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 9 5. Каналы продаж Стратегия дистрибуции детализирует, как потребители смогут покупать ваши продукты и услуги. Ответьте на следующие вопросы в контексте плана дистрибуции. 1. Собираетесь ли вы осуществлять прямые продажи через собственные розничные точки, сайт компании, директ мейл, каталоги и т.д.? Планируемые методы прямых продаж: ____________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 2. И/или вы будете использовать каналы продаж, такие как дистрибьюторы, ретейлеры, партнеры и т.д. ? Планируемые каналы продаж: ___________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Если вы собираетесь продавать и напрямую и через каналы продаж, сам следует выполнить планирование маркетинга дважды – для прямых покупателей (конечных пользователей) и косвенных пользователей (например - ритейлеров), поскольку маркетинговая стратегия должна быть разработана для обеих этих групп.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=