Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 10 6. Специальные предложения Гораздо лучших результатов в реализации маркетингового плана можно достигнуть, если разработать эффективные спецпредложения для клиентов. Спецпредложения – это особо привлекательные сделки, которые вы рекламируете своим клиентам, чтобы сделать свои продукт/услугу неотразимыми для них. Хорошее спецпредложение может привлечь много новых клиентов, или вернуть компании тех, кто уже пользовался ее услугами. Всего существует пять вариантов таких предложений: 1. Бесплатное предложение или бесплатные пробные услуги. Бесплатное предложение может представлять собой какой-то свободно распространяемый объем информации (например – «обзор рынка») или возможность бесплатно протестировать продукт/услугу. Предлагая что-то ценное бесплатно, вы побуждаете клиентов воспользоваться продуктом/услугой для того, чтобы в последующем иметь возможность воздействовать на них, чтобы побудить стать платными клиентами. 2. Предложение гарантий Гарантии дают клиентам уверенность в том, что ваш продукт/услуга – это то, что им требуется. Такие предложения также известны, как возврат риска, когда риск неудовлетворенности ложится на вас, а не на ваших клиентов. Результатом такого условия становится значительно большее количество покупок. Предложение гарантий включает возврат денег в определенный период времени (30 дней, 60 дней, 1 год или даже пожизненная гарантия). Причем, чем длиннее гарантийный период, тем больший объем продаж он может обеспечить. 3. Пакетные предложения Пакетные предложения объединяют несколько продуктов в пакеты, которые будут в большей мере отвечать потребностям клиентов. Варианты пакетных предложений простираются от предлагаемого McDonald’s набора Happy Meal до комплектов для начинающих занятия верховой ездой (шлем, жилетка, перчатки и бриджи). Сделав пакетное предложение, вы значительно улучшаете ощущение ценности своего предложения в глазах потребителя, и одновременно хорошо зарабатываете.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=