Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 11 4. Предложения со скидкой Скидка – это предложение клиенту продуктов или услуг по более низкой стоимости. Гораздо лучшая стратегия – это бонусы, когда при неизменной цене клиенту предлагают дополнительную ценность. Например, вариант «три по цене двух» обеспечивает рост продаж при более высокой прибыли, чем простое снижение цены. 5. Акции Акции похожи на предложение со скидкой, однако в этом случае вы продаете один продукт по обычной цене, плюс даете значительную скидку на покупку второго продукта. Например – прикупка софта со скидкой 40% в день покупки компьютера. Заставьте клиента действовать ПРЯМО СЕЙЧАС! Заключительная часть эффективного спецпредложения содержит причину для покупателя действовать (т.е. купить ваш продукт) НЕМЕДЛЕННО. Варианты того, что стоит включить в предложение для того, чтобы побудить клиентов к немедленным действиям включают в себя: • Ограничение по времени (предложение действительно только до полуночи в субботу) • Ограниченная доступность (у нас осталось только 30 продуктов для продажи) • Премия за быстрый заказ: (первые 50 покупателей получат дополнительный подарок) Запишите ниже предложения, которые вы будете использовать в своем бизнесе.: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=