Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 13 8. Стратегия продвижения Стратегия продвижения описывает, каким образом целевые клиенты узнают о вас. При разработке стратегии продвижения проанализируйте действия потенциальных клиентов и то, каким образом они предпочитают получать информацию. Например, воздействие рекламных щитов на сельскую клиентуру гораздо слабее, чем на городскую. А если ваши целевые клиенты не читают газеты, вычеркните из списка газетную рекламу. Ниже представлен список 28 наиболее распространенных способов продвижения, а также даны их описания. Сначала прочтите описания, а затем вернитесь на эту страницу, выберите и опишите каждый из методов, которые вы будете использовать. Ваша задача - определить рекламные стратегии, которые позволят достигнут наибольшего числа целевых клиентов по самой низкой цене. Баннеры и билборды ___________________________________________ Блоги, подкасты и т.д... __________________________________________ Стойки с визитками _____________________________________________ Каталоги ______________________________________________________ Отзывы известных людей _______________________________________ Объявления в classified__________________________________________ Конкурсы _____________________________________________________ Купоны _______________________________________________________ Прямые почтовые рассылки _____________________________________ Реклама на ручках дверей _______________________________________ E-mail маркетинг _______________________________________________ Эвент-маркетинг _______________________________________________ Флаеры ______________________________________________________ Подарочные сертификаты _______________________________________ Нетворкинг ____________________________________________________ Новостные рассылки ___________________________________________ Реклама в газетах/журналах______________________________________ Онлайн-реклама _______________________________________________

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=