Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 14 Почтовые открытки _____________________________________________ Пресс-релизы/PR_______________________________________________ Реклама на радио / ТВ/ рекламные ролики _________________________ Семинары / веб-конференции / вебинары __________________________ Телефонный маркетинг _________________________________________ Выставки______________________________________________________ Ценные посылки _______________________________________________ Голосовые сообщения __________________________________________ Сарафанное радио / вирусный маркетинг __________________________ Справочник «Желтые страницы» __________________________________ Другое _______________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Ниже приведены 28 наиболее распространенных способов продвижения. Выясните, какие из них позволят Вам дотянуться до наибольшего числа целевых клиентов по самой низкой цене. 1. Объявления в Classified — это то, что надо протестировать в той или иной форме. Такие объявления хорошо работают в плане лидгенерации. Вам нужен броский заголовок, говорящий о выгоде и четкий призыв к действию. Такие объявления хорошо работают при размещении в бесплатных отчетах/аналитике. Стоимость размещения при этом бывает вполне разумной. 2. Адресная рассылка Письма, адресованные непосредственно вашим целевым клиентам могут дать хорошую отдачу на вложения (ROI). Поставщики баз данных о предприятиях, такие как «Прямое попадание» (http://thebestbase.ru ) или ExportBase (https://exportbase.ru ) - хорошие места для составления списков по отраслям. Они содержит имена ЛПР, адреса и много другой полезной информации. Мы все не любим, когда нам присылают спам. Однако разослать его самим бывает полезно. Главное – рассылать свои предложения тщательно отобранной целевой аудитории, тогда ваши письма не будут вызывать гневную реакцию получателей. Например – мы недавно продали ненужную нам мини-типографию, приобретя в TheBestBase адреса компаний, предоставляющих услуги оперативной полиграфии и направив им свое предложение. Примерно 10 компаний заинтересовались, а одна в итоге – купила.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=