Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 15 Итак, первый секрет успешного спама – посылать свои предложения адресатам, которым они интересны. А второй секрет – не доверять рассылку сторонним организациям. Как правило, такие компании морально некомпетентны и скорее всего обманут вас. Рассылку можно делать самостоятельно, а наилучшая программа для этого – ePochta Studio от Санкт-Петербургской компании Atompark. Мы пользуемся именно этой программой и считаем ее самой эффективной. 3. Открытки. Открытки — это тоже форма прямой почтовой рассылки, но их стоит отнести в отдельную категорию. Почтовые открытки дешевле напечатать и отправить по почте, чем письма, и они отлично подходят для лид-генерации. Кстати, это также неплохой способ оставаться на связи с существующими клиентами, и хорошо работают в качестве инструмента регулярных рассылок. 4. Желтые страницы - еще один отличный ресурс, который часто недоиспользуется или используется неэффективно. Объявления в таких справочниках хороши, потому что, когда кто-то видит их, он уже является целевым потребителем. Рекламные объявления должны подчеркивать выгоду покупателей, а УТП - звучать четко и дерзко (не забываем, что ваши потенциальные клиенты будут видеть не только ваше объявление, но и объявления конкурентов). Задача состоит в том, чтобы ваше объявление выделялось из списка. Используйте объявления с прямым ответом, также бесплатные подарки или премии. 5. Газета / журнал. Рекламные места в подходящих газетах или журналах ориентируются на желаемую клиентскую базу. Покупая нераспроданные места, можно получить приличные скидки. Имейте в виду, что чтобы печатная реклама работала, нужно давать ее каждый месяц, или даже чаще. 6. Радиореклама / ТВ / рекламные ролики. Вы можете быть удивлены тем, насколько дешево Вам обойдется такая реклама, особенно если вы используете остальную рекламу. Изучите лучшие рекламные ролики, (например, те, которые вы видите изо дня в день и запоминаете), чтобы понять принципы их работы. 7. Флаеры. Это просто и недорого - нанять ученика средней школы для того, чтобы раскидать фраеры в почтовые ящики или африканца, чтобы раздавать их у метро. При этом, если Вы продаете дорогостоящий финансовый курс, то лучше ориентироваться на лобовые стекла автомобилей, припаркованных у дорогого ресторана, чем у местного супермаркета. 8. Нетворкинг. Местная торгово-промышленная палата, выставки, и вообще любые места, где вы можете найти потенциальных клиентов,

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=