Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 16 предоставляют возможности для общения. Во многих случаях гостиничный бар вечером перед семинаром – лучшее место для поиска новых контактов. Как правило, более эффективным бывает установить контакт и затем какое-то время работать с ним, чем пытаться немедленно продать что-то. Так что держите наготове «речь для лифта1» и полную визитницу. Нетворкинг отлично подходит и для поиска партнеров. Аналогичным способом, общение через социальные сети, такие как LinkedIn, Facebook, YouTube и Twitter, может быть очень эффективным для привлечения клиентов. 9. Телефонный маркетинг. Помните, что принцип «Не звонить» распространяется только на потребителей – физлиц. Поэтому, если вы ведете бизнес на рынке b2b, то телефонный маркетинг - эффективный метод, который вы можете успешно использовать. 10. Выставки. Выставочный стенд — это место для сбора лидов. Бесплатный отчет или подарок могут творить чудеса. Если около вашего стенда будет стоять очередь, многие люди остановятся, чтобы посмотреть, в чем дело. Сделайте свои рекламные материалы выгодными не только для вас, но и для потенциальных клиентов. Не забывайте, что их главная мысль: «А что получу я?» 11. Баннеры и рекламные щиты. Если вы видите пустые рекламные места – у вас есть возможность получить дешевую рекламу. 12. Реклама на ручках дверей. Те же школьники помогут ее развесить. 13. Стойки с визитками. Наборы визиток размещаются прямо в местах обитания целевой клиентуры, каждая содержит рекламу и/или купон на скидку. Эти стопки карточек отправляются прямо к целевой аудитории. 14. Купонные каталоги. Это небольшие буклеты с несколькими объявлениями, которые в основном содержат скидки. 15. Каталоги. Вам не обязательно платить большие деньги дизайнерам, чтобы иметь эффективный каталог. Если он «достаточно хорош» и демонстрирует ваши продукты / услуги и их преимущества, то он может генерировать значительный объем продаж. 16. Семинары / Веб-конференция / Вебинары – хороший способ собрать свои продукты и продавать их на такой платформе. Получить право провести презентацию для своей целевой аудитории на тему, которая ее интересует, стоит недорого. Вы получаете двойную выгоду: позиционируете себя как эксперт, и при этом имеете возможность передавать свои продукты и услуги. Обязательно примите участие в каком-то мероприятии и расскажите об этом своим потенциальным клиентам. 17. Подарочные сертификаты. Обычно, люди тратят больше номинала подарочного сертификата. Поэтому, если вы управляете ювелирным магазином, и вы отправляете своим клиентам бесплатный подарочный сертификат на сумму 2000 рублей, то как правило, это 1 Elevator Pitch – краткая устная презентация

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=