Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 17 очень надежное вложение средств. Большинство владельцев ресторанов давно знают, что люди редко обедают одни, поэтому, получив бесплатный подарочный сертификат, они обязательно приведут друзей, которые будут тратить больше денег на еду и напитки. Хорошая идея - бесплатный ужин в честь дня рождения. Мало кто отмечает его в одиночку. Все обязательно приглашают друзей и родственников, а ресторан получает в награду за щедрость выручку, в несколько раз больше подарка. Еще один хороший способ – отправить клиентам три подарочных сертификата – один для них, и два – для друзей или родственников. Вы радуете клиентов, а они, даря ваши сертификаты, будут говорить о вас только лучшее. 18. Купоны. Как и подарочные сертификаты, купоны также являются отличным способом напомнить о себе и вернуть клиентов в ваш магазин (или веб-сайт и т.д.). 19. Знаменитости. Реклама с их участием стоит не так дорого, как вы думаете (если вы не попытаетесь заполучить Григория Лепса или Данилу Козловского). Главное - использовать тех знаменитостей, которых ваш целевой рынок точно знает. 20. Эвент-реклама. Реклама обыгрывает все значимые события и праздники. На самом деле, участники розничной торговли не должны пропускать никакие праздники, приурочивая к ним свои акции и/или мероприятия. Все это заранее объявляется (с соответствующими пресс-релизами и т. д 21. Сарафанное радио / Вирусный маркетинг. Ключевым моментом здесь является создать что-нибудь, чем одни люди захотят поделиться с другими. Сценарии вирусного маркетинга хорошо работают. Но то, что их объединяет – это «Вау!-эффект». Люди должны говорить себе что-то типа: «Надо чтобы Марина это увидела…» 22. Информационные бюллетени. Информационные бюллетени - отличный способ поддерживать связь с клиентами, предлагать им специальные скидки и купоны, сообщать им о предстоящих событиях (например, винный магазин может рассказать своим клиентам о предстоящем дегустации вин), давать им рецепты, статьи, советы по эффективному использованию ваших продуктов / услуг и многое другое. Это отличное средство, чтобы рассказывать о тематических исследованиях, историях успеха, рекомендациях и площадках для других продуктов и услуг. Информационные бюллетени могут быть напечатаны на бумаге или направляться по электронной почте (что намного дешевле в производстве и доставке). 23. Пресс-релизы / PR. Здесь главное всех убедить, что вы рекламируете новостное событие. Например, запуск нового продукта не является событием, заслуживающим освещения в печати (если только он не вызывает всеобщего интереса). А вот выпуск пресс-

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=