Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 19 9. Маркетинговая стратегия в Интернете Этот раздел маркетингового плана подробно описывает вашу маркетинговую стратегию в Интернете. В основном - способы продвижения вашей компании. В любой стратегии онлайн-маркетинга есть четыре ключевых компонента: 1. Стратегия ключевых слов 2. Стратегия поисковой оптимизации 3. Платная стратегия онлайн-рекламы 4. Стратегия социальных медиа Пожалуйста, заполните приведенные ниже поля, чтобы описать, как вы будете использовать каждую из этих стратегий онлайн-маркетинга. 9.1. Стратегия ключевых слов Существуют определенные слова или фразы, которые ваши клиенты вводят в поисковики, чтобы найти решение своих проблем. Например, они могут искать «Москва сантехник» или «страхование бизнеса». Стратегия ключевых слов — это список фраз, по которым бы вы хотели, чтобы клиенты вас нашли. И Яндекс, и Google имеют сервисы подбора ключевых слов, способные облегчить вашу задачу. Сервис подбора ключевых слов Google расположен по адресу: https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal . Аналогичный сервис Яндекса расположен тут: https://wordstat.yandex.ru/?direct=1 Просто введите одну фразу (например, «страхование бизнеса» (без кавычек)), и инструмент скажет вам, сколько раз эту фразу искали в сочетании с похожими запросами (например, «страхование малого бизнеса»), которые вы также должны учитывать.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=