Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 21 9.2. Стратегия поисковой оптимизации Стратегия поисковой оптимизации (SEO) должна помогать вашему сайту быть в первых строках выдачи, когда клиент выполняет поиск по одному из выбранных вами ключевых слов/фраз. Четыре наиболее важных аспекта стратегии поисковой оптимизации: A. Содержание: чем более релевантно, полезно содержимое вашего сайта (контент), тем лучше он будет оцениваться поисковыми системами. Опишите свой контент и напишите, как часто он будет возобновляться: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ B. Ссылки: чем больше ссылок указывают на ваш сайт, тем лучше он будет оцениваться поисковыми системами. Существует много стратегий для получения ссылочной массы, включая написание статей, партнерства, покупку ссылок, ссылки в комментариях, ссылки в каталогах, взаимные ссылки и т. д. Подробно укажите тип ссылок и планируемый прирост ссылочной массы: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ C. Структура сайта. То, как вы структурируете свой сайт, и насколько будет простой и понятной взаимосвязь станиц также влияет на его рейтинг в поисковых системах. Подробно напишите о планируемых изменениях в структуре своего сайта, внутренних ссылках, которые вы будете использовать, чтобы продолжать улучшать рейтинг в поисковых системах: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=