Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 24 10. Стратегия повышения конверсии Два предыдущих раздела маркетингового плана посвящены стратегиям продвижения, с помощью которых вы собираетесь привлечь потенциальных клиентов на свой сайт. Но после того, как вы решите эту задачу, существует другая проблема - они не обязательно будут покупать. Данный раздел маркетингового плана поможет вам повысить коэффициент конверсии или процент потенциальных клиентов, которые сделают покупку. NB! Обратите внимание, что рост коэффициентов конверсии может значительно увеличить прибыль, так как ваши в отличие от больших затрат на рекламу, которая приведет на ваш сайт клиента, его увеличение (как правило) не стоит ничего, кроме ваших умственных усилий. Рассмотрим этот пример: Потенциальные клиенты 10,000 10,000 Коэффициент конверсии 10% 12% Продажи 1,000 1,200 Прибыль за 1 товар/услугу 200 р. 200 р. Валовая прибыль 200 000 р. 240 000 р. В этом примере увеличение коэффициента конверсии всего на 2% увеличило прибыль на 40 000 рублей. Ниже представлены пять стратегий, используемых для увеличения коэффициента конверсии, а также описания каждой из них. Сначала прочтите описание, а затем вернитесь на эту страницу и напишите, как вы будете использовать их в своем бизнесе. 1. Улучшите свои предложения _________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 2. Улучшить сценарий продаж___________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=